Скачать Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition
Скачать Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition

Скачать Windows XP Professional Service Pack 2 , x64 Edition

По vquaimy34 - 16/09/2022
Имя Windows XP Professional
Версия Service Pack 2
Размер 493MB
Категория Программное обеспечение
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Microsoft Corporation
Genre
Update 16/09/2022 (1 неделя ago )
СКАЧАТЬ (493MB)
Как установить приложения и игры

Введение в пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Профессиональная

Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional представляет собой обновление операционной системы Windows XP. Он включает в себя ряд новых улучшений, таких как добавленная безопасность, улучшенная совместимость с другими программами и улучшенная производительность.

Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional представляет собой набор исправлений, обновлений и новых функций, выпущенных с момента выпуска Windows XP в октябре 2001 года. Эти улучшения предназначены для устранения проблем, которые могли возникнуть с момента первоначального выпуска Windows XP, и могут помочь повысить производительность вашего компьютера за счет устранения ошибок, улучшения совместимости с другими операционными системами и добавления новых функций.

Скачать Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition Window XP 1 min

Усовершенствования пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional, x64 Edition

Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional, x64 Edition предоставляет новые возможности и возможности в вашей системе. Пакет обновления 2 (SP2) позволяет использовать Windows XP Professional x64 Edition в качестве 64-разрядной операционной системы на компьютерах на базе процессоров Intel Itanium. Кроме того, он включает в себя все ранее выпущенные обновления, начиная с оригинальной версии Microsoft® Windows® XP Professional x64 Edition, а также дополнительные улучшения производительности, разработанные специально для 64-битных процессоров и серверов, работающих с несколькими 32-битными приложениями одновременно в отдельных процессах (двойной режим).

Пакет обновления 2 (SP2) также включает следующие усовершенствования:

  • Возможность доступа к удаленным файлам через WebDAV. Это обеспечивает альтернативный способ обмена файлами с помощью веб-браузера вместо UNC-путей.
  • Улучшенная поддержка IPv6.
  • Улучшена поддержка печати по сетям TCP/IP с помощью принтеров IPP и серверов печати, реализующих IPP версии 1.
  • Поддержка клиентов служб удаленных рабочих столов с протоколом 6 с пакетом обновления 2 (SP2), подключающихся через порты HTTP или HTTPS 80 или 443 с помощью сертификатов клиентов.
  • Поддержка протокола SMB версии 3 при доступе к общим папкам, размещенным в более ранних версиях файловых служб SMB, работающих в системах Windows Server 2008 R2 с установленным пакетом обновления 1 (SP1)

Новые возможности и возможности в Windows XP Professional x64 Edition с пакетом обновления 2 (SP2)

  • Поддержка 64-битных приложений. Этот выпуск Windows XP Professional x64 Edition поддерживает использование 64-разрядных версий приложений, а также 32-разрядных версий. 64-разрядные приложения могут использовать преимущества расширенной памяти и адресного пространства для повышения производительности, масштабируемости и надежности. В этом выпуске вы можете запускать как 32-разрядные, так и 64-разрядные версии вашего программного обеспечения на одном компьютере одновременно.
  • Поддержка новых драйверов устройств режима ядра. Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional x64 Edition включает несколько новых драйверов устройств режима ядра, поддерживающих обновленное оборудование в следующих областях:
  • Видео — Семейство наборов микросхем Intel 946GZ Express (82845G/GL/GE/PE), графические ускорители серии ATI RV370 740ZX HyperMemory с отключенной технологией nView

Использование Windows XP Профессиональная x64 Edition с пакетом обновления 2 (SP2)

В следующих разделах описываются новые возможности и возможности Windows XP Professional x64 Edition с пакетом обновления 2 (SP2).

  • Новые возможности и возможности
  • Упрощенная настройка. Программа установки теперь включает страницу приветствия, содержащую ссылки на описания программ и компонентов, а также обзор новых функций в пакете обновления 2 (SP2).
  • Мастер, который поможет вам настроить компьютер во время установки. Мастер поможет вам решить, следует ли создать несколько разделов на жестком диске (HDD), синхронизировать файлы между компьютерами или создать резервную копию важных данных, скопировав их на компакт-диски или DVD-диски, прежде чем приступить к установке. Это сокращает время, необходимое для установки пакета обновления 2 (SP2) на нескольких компьютерах одновременно, исключая некоторые этапы процесса.
  • Улучшенная поддержка 64-разрядных приложений, использующих большой объем памяти при работе на компьютере с архитектурой x64

windows xp - desktop task manager

Установка пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional x64 Edition

Процесс установки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional x64 Edition такой же, как и для Windows XP Professional. Необходимо иметь действительный источник установки и ключ продукта, необходимые для установки этого пакета обновления. Если у вас нет этих элементов, нажмите кнопку Пуск > Выполнить > введите d:\setup\SP2\Setup.exe /silent /norestart и нажмите клавишу ВВОД (где d:\ — это ваш cd или DVD-дисковод).

При установке пакета обновления 2 (SP2) вам будет предложено установить все доступные критические обновления; Если этот параметр не выбран во время установки, его можно выполнить вручную, запустив агент Центра обновления Майкрософт с панели управления после завершения установки. Чтобы удалить пакет обновления 2 (SP2) с компьютера в любое время, просто запустите программу установки еще раз, используя тот же метод, что и выше (параметр /silent автоматически удаляет все предыдущие версии Windows).

Программа установки запускается путем проверки конфигурации системы

Программа установки запускается путем проверки конфигурации системы. Программа установки проверяет совместимость оборудования и программного обеспечения, наличие Windows XP Professional x64 Edition с пакетом обновления 2 (SP2) и действительную лицензию.

Если у вас есть выпуск продукта с корпоративной лицензией, программа установки также проверяет, включено ли корпоративное лицензирование на вашем компьютере. Если он не был включен, вы можете сделать это сейчас; в противном случае продолжайте включать корпоративное лицензирование позже в этом процессе.

Скачать Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition Window XP 3 min

Часто задаваемые вопросы о пакете обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional

Я слышал, что пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional является «обязательным» обновлением, но я беспокоюсь о его установке. Что вы рекомендуете?

Мы рекомендуем вам установить Пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional! Это бесплатный пакет обновления, который обновляет операционную систему и добавляет новые функции, улучшения безопасности и другие улучшения на вашем компьютере.

Приведет ли установка пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional к поломке компьютера?

Нет, не будет. Мы протестировали этот пакет обновления на сотнях компьютеров и пока не обнаружили с ним никаких проблем. Вы можете быть уверены, что его установка не нанесет никакого ущерба вашему компьютеру или не помешает его работе каким-либо образом.

Можно ли удалить пакет обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional после его установки?

Да! Любое программное приложение можно удалить с помощью программы «Установка и удаление программ» панели управления. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер после удаления этого обновления программного обеспечения, но не всегда!

Заключение пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP Professional x64 Edition

Важно отметить, что программа установки запускается с проверки конфигурации системы. Если у вас есть проблемы с компьютером, такие как ошибки памяти или несовместимая видеокарта, эти проблемы могут вызвать проблемы в процессе установки. Перед установкой пакета обновления 2 (SP2) на компьютер ознакомьтесь с руководством корпорации Майкрософт по устранению неполадок для получения дополнительных сведений об исправлении распространенных ошибок установки.

СКАЧАТЬ (493MB)
Как установить приложения и игры
5/5 (1 vote)

Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition
Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition

Windows XP Professional Service Pack 2 , x64 Edition

By chryzrodriguez07 - 15/09/2022
Name Windows XP Professional
Version Service Pack 2
Size 493MB
Category Software
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Microsoft Corporation
Genre
Update 15/09/2022 (2 weeks ago )
DOWNLOAD (493MB)
How To Install Apps Games

Introduction about Service Pack 2 for Windows XP Professional

Service Pack 2 for Windows XP Professional is an update to the Windows XP operating system. It includes a number of new improvements, such as added security, better compatibility with other programs, and improved performance.

The Service Pack 2 for Windows XP Professional is a collection of fixes, updates, and new features that have been released since the release of Windows XP in October 2001. These improvements are designed to fix issues that may have arisen since the initial release of Windows XP and can help improve your computer’s performance by eliminating bugs, improving compatibility with other operating systems, and adding new functionality.

Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition Window XP 1 min

Service Pack 2 for Windows XP Professional, x64 Edition Enhancements

Service Pack 2 for Windows XP Professional, x64 Edition brings new features and functionality to your system. Service Pack 2 enables you to use Windows XP Professional x64 Edition as a 64-bit operating system on Intel Itanium Processor-based computers. In addition, it includes all previously released updates since the original version of Microsoft® Windows® XP Professional x64 Edition, as well as additional performance improvements designed specifically for 64-bit processors and servers running multiple 32-bit applications simultaneously in separate processes (dual mode).

Service Pack 2 also includes the following enhancements:

  • The ability to access remote files through WebDAV. This provides an alternative way to share files by using a web browser instead of UNC paths.
  • Enhanced support for IPv6.
  • Improved support for printing over TCP/IP networks with Internet Printing Protocol (IPP) printers and print servers that implement IPP version 1.
  • Support for Remote Desktop Protocol 6 SP2 Remote Desktop Services clients connecting over HTTP or HTTPS ports 80 or 443 using client certificates.
  • Support of Server Message Block (SMB) Version 3 protocol when accessing shares hosted on earlier versions of SMB File Services running on Windows Server 2008 R2 systems with Service Pack1 installed

New features and functionality in Windows XP Professional x64 Edition SP2

  • Support for 64-bit applications. This release of Windows XP Professional x64 Edition supports the use of 64-bit versions of applications, as well as 32-bit versions. 64-bit applications can take advantage of extended memory and address space to improve performance, scalability and reliability. With this release you can run both 32-bit and 64-bit versions of your software on a single computer at the same time.
  • New kernel mode device driver support. Windows XP Professional x64 Edition SP2 includes several new kernel mode device drivers that support updated hardware in the following areas:
  • Video – Intel 946GZ Express Chipset Family (82845G/GL/GE/PE), ATI RV370 740ZX HyperMemory series graphic accelerator cards with nView technology disabled

Using Windows XP Professional x64 Edition SP2

The following sections describe the new features and functionality in Windows XP Professional x64 Edition Service Pack 2 (SP2).

  • New features and functionality
  • Simplified setup. Setup now includes a welcome page that contains links to program and feature descriptions, as well as a tour of the new features in SP2.
  • A wizard that guides you through setting up your computer during installation. The Wizard will help you decide whether to create multiple partitions on your hard disk drive (HDD), synchronize files between computers, or back up important data by copying it onto CDs or DVDs before proceeding with Setup. This reduces the time required for installing SP2 on many computers at once by eliminating some steps from the process.
  • Improved support for 64-bit applications that use large amounts of memory when running on an x64 processor architecture computer

windows xp - desktop task manager

Installing Windows XP Professional x64 Edition SP2

The installation process for Windows XP Professional x64 Edition SP2 is the same as for Windows XP Professional. You will need to have a valid installation source and product key, which are required to install this service pack. If you do not have these items, click on Start > Run > type d:\setup\SP2\Setup.exe /silent /norestart and then press Enter (where d:\ is your CD or DVD drive).

When installing SP2, you’ll be prompted to install all available critical updates; if this option is not selected during setup, you can perform it manually by running the Microsoft Update Agent from Control Panel after installation has completed. To uninstall SP2 from your PC at any time, simply run Setup again using the same method as above (the /silent switch automatically uninstalls all previous versions of Windows).

The setup program starts by verifying your system configuration

The setup program starts by verifying your system configuration. The setup program checks for hardware and software compatibility, the presence of Windows XP Professional x64 Edition SP2, and a valid license.

If you have a volume license edition of the product, the setup program also checks to see whether volume licensing has been enabled on your computer. If it has not been enabled, you can do so now; otherwise, continue with enabling volume licensing later in this process.

Windows XP Professional {{version}} , x64 Edition Window XP 3 min

Service Pack 2 for Windows XP Professional FAQS

I've heard that Service Pack 2 for Windows XP Professional is a "must-have" update, but I'm worried about installing it. What do you recommend?

We recommend you install Service Pack 2 for Windows XP Professional! It's a free service pack that upgrades the operating system and adds new features, security enhancements, and other improvements to your computer.

Will installing Service Pack 2 for Windows XP Professional break my computer?

No, it won't. We've tested this service pack on hundreds of computers, and we haven't found any problems with it yet. You can be confident that installing it won't cause any damage to your computer or interfere with its operation in any way.

Can I uninstall Service Pack 2 for Windows XP Professional after I've installed it?

Yes! You can uninstall any software application by using the Add/Remove Programs utility in Control Panel. You may need to restart your computer after uninstalling this software update—but not always!

Windows XP Professional x64 Edition SP2 Conclusion

It’s important to note that the setup program starts by verifying your system configuration. If you have a problem with your computer, such as memory errors or an incompatible video card, these issues could cause problems during the installation process. Before installing Service Pack 2 on your computer, check out Microsoft’s troubleshooting guide for more information about correcting common installation errors.

DOWNLOAD (493MB)
How To Install Apps Games
5/5 (1 vote)