Скачать VLC Media Player Мод Апк {{version}} (Про Разблокирован)
Скачать VLC Media Player Мод Апк {{version}} (Про Разблокирован)

Скачать VLC Media Player Мод Апк 3.5.9 (Про Разблокирован)

По vquaimy34 - 13/09/2022
Имя VLC Media Player
Версия 3.5.9
Особенности мода Про Разблокирован
Размер 34MB
Требует Android
Категория Приложения
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Videolabs
Genre
Update 13/09/2022 (3 недели ago )
СКАЧАТЬ (34MB)
Как установить приложения и игры

Введение в VLC Медиа Плеер MOD APK

VLC Media Player MOD APK является самым популярным видеоплеером и музыкальным плеером в мире. Он может воспроизводить любые аудио и видео форматы и диски, DVD, VCD, SVCD и диски Blu-ray.

VLC Media Player MOD APK имеет простой интерфейс, который позволяет легко управлять медиа файлами. Вы можете воспроизводить видео или музыкальные файлы на своем устройстве с помощью этого приложения.

VLC Media Player MOD APK имеет функцию, которая позволяет воспроизводить несколько файлов одновременно, поэтому вам не нужно постоянно переключаться между файлами при просмотре фильма или прослушивании музыки.

Скачать VLC Media Player Мод Апк {{version}} (Про Разблокирован) VLC Media Player MOD 1 min

VLC медиаплеер MOD APK для Android может воспроизводить любые видео и аудио файлы, а также сетевые потоки и DVD ISO

Он поддерживает все форматы без кодеков для установки. Он также может передавать ваши медиафайлы на устройства Chromecast, UPnP / DLNA (включая Smart TV и медиа-ресиверы) или другие локальные устройства в HD.

VLC для Android имеет полный аудио и видео плеер, который может воспроизводить все форматы фильмов и видео, музыки и подкастов. VLC для Android также является Full HD Media Player с передовым аппаратным ускорением, которое позволяет наслаждаться HD-видео в высочайшем качестве.

Поддерживаются все форматы, включая файлы MKV, MP4, AVI и MOV

Все кодеки уже включены без необходимости загружать что-либо еще.

VLC Media Player MOD APK — это развлекательное приложение, которое позволяет воспроизводить все виды медиафайлов на вашем устройстве. Он поддерживает широкий спектр форматов, включая MKV, MP4, AVI, MOV, Ogg, FLAC, TS, M2TS, Wv и AAC. Вы также можете использовать его для потоковой передачи видео из Интернета.

Он позволяет читать субтитры, телетекст или скрытые субтитры

Медиаплеер VLC — это бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который воспроизводит большинство мультимедийных файлов, а также DVD-диски и компакт-диски.

В отличие от других медиаплееров, он не требует лицензии управления цифровыми правами (DRM) для воспроизведения мультимедийного контента. Это чрезвычайно мощный медиаплеер, который поддерживает практически все типы видео и музыкальных файлов. Он также может воспроизводить прямые трансляции (например, IPTV), подкасты и интернет-каналы, такие как YouTube или Dailymotion в фоновом режиме, работая над другими задачами.

Он имеет много расширенных функций, таких как предустановки аудиоэквалайзера с усилением басов и режимами виртуализатора, которые вы можете использовать для улучшения качества звука.

Вы можете настроить уровень яркости для видео в соответствии с вашими потребностями, используя эту функцию, чтобы она не сильно напрягала ваши глаза при просмотре видеоконтента в ночное время или в условиях низкой освещенности и т. Д.

Скачать VLC Media Player Мод Апк {{version}} (Про Разблокирован) VLC Media Player MOD 2 min

VLC Media Player для Android имеет медиатеку для аудио и видео файлов, и позволяет просматривать папки напрямую

VLC Media Player для Android имеет медиатеку для аудио и видео файлов и позволяет просматривать папки напрямую. VLC может воспроизводить все форматы (MPEG-2, MPEG-4, H.264, DivX), но также и менее распространенные форматы, такие как OGM, MKV или WMV.

Доступно небольшое количество функций: вы можете использовать жесты для перемотки вперед или назад видео, вы можете увеличить видео и есть ночной режим, который облегчает просмотр фильмов в условиях низкой освещенности.

VLC поддерживает несколько звуковых дорожек и дорожек субтитров. Приложение поддерживает параметры поворота экрана и жесты для регулировки громкости, яркости и поиска

VLC Media Player — это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который поддерживает большинство форматов видеофайлов. Впервые выпущенный в 2001 году, VLC способен читать большинство аудио и видео форматов без необходимости в дополнительных кодеках. Уделяя особое внимание портативности и совместимости с другими операционными системами, VLC работает на большинстве операционных систем, включая Linux, macOS, Microsoft Windows и Android.

VLC поддерживает все основные видеоформаты, такие как AVI, DVD, WMV и FLV. Другие поддерживаемые форматы файлов включают Ogg Vorbis (OGG), Matroska (MKV), QuickTime (MOV), MPEG-1/2/4, RealVideo (RM), Audio Layer 3 (MP3), WAV (WAVE) и MIDI. Он также поддерживает потоковые протоколы, такие как RTSP, RTP / RTSP, HTTP, MMS (media Server).

С этим модом APK вы получите следующие возможности:

  • Без рекламы
  • Нет рекламных акций или всплывающих сообщений
  • Поддержка фонового воспроизведения
  • Поддержка Chromecast

VLC Media Player MOD APK - Browse

VLC Медиаплеер MOD APK FAQS

1. Что такое медиаплеер VLC?

VLC Media Player - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом и мультимедийный фреймворк, разработанный некоммерческой организацией VideoLAN. Он может воспроизводить большинство аудио и видео файлов, а также DVD- диски, компакт-диски, VCD и потоковое мультимедиа.

2. Является ли VLC Media Player бесплатным?

Да! VLC является 100% бесплатным программным обеспечением и не стоит вам ничего для загрузки или использования. Вы также можете использовать его для любых целей, даже коммерческих.

3. Как установить медиаплеер VLC?

Скачайте его из Google Play Store или на нашем сайте по ссылке ниже.

VLC Медиаплеер MOD APK Заключение

После того, как вы загрузили приложение, вы можете использовать его так же, как и любой другой видеоплеер. Тем не менее, есть несколько вещей, которые отличают VLC от других приложений в этой категории. Он поддерживает множество различных типов медиаформатов и кодеков, поэтому он будет воспроизводить практически все, что вы бросаете в него. Он также имеет эквалайзер для настройки уровней звука на вашем устройстве в соответствии с вашими вкусами (и слухом). Вы можете искать субтитры с помощью встроенной базы данных субтитров или добавлять их вручную самостоятельно, если это необходимо. Наконец, есть также некоторые изящные функции, такие как управление жестами для регулировки громкости или регулировки яркости, которые делают просмотр мультимедиа еще проще, чем раньше!

 

СКАЧАТЬ (34MB)
Как установить приложения и игры
5/5 (1 vote)

VLC Media Player MOD APK for Mobile {{version}} (Pro Unlocked)
VLC Media Player MOD APK for Mobile {{version}} (Pro Unlocked)

VLC Media Player MOD APK for Mobile 3.5.9 (Pro Unlocked)

By chryzrodriguez07 - 13/09/2022
Name VLC Media Player
Version 3.5.9
MOD Features Pro Unlocked
Size 34MB
Requires Android
Category Applications
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Videolabs
Genre
Update 13/09/2022 (2 weeks ago )
DOWNLOAD (34MB)
How To Install Apps Games

Introduction about VLC Media Player MOD APK

VLC Media Player MOD APK is the most popular video player and music player in the world. It can play any audio and video formats and discs, DVDs, VCDs, SVCDs, and Blu-ray Discs.

VLC Media Player MOD APK has a simple interface that allows you to manage your media files easily. You can play videos or music files on your device with this app.

VLC Media Player MOD APK has a feature that lets you play multiple files at the same time, so you don’t have to keep switching between files when watching a movie or listening to music.

VLC Media Player MOD APK for Mobile {{version}} (Pro Unlocked) VLC Media Player MOD 1 min

VLC media player MOD APK for Android can play any video and audio files, as well as network streams and DVD ISOs

It supports all formats with no codecs to install. It is also able to stream your media to your Chromecast, UPnP/DLNA devices (including Smart TVs and media receivers), or other local devices in HD.

VLC for Android features a complete audio and video player that can play all formats of movies & videos, music & podcasts. VLC for Android is also a full HD Media Player with an advanced hardware acceleration that allows you to enjoy HD videos at highest quality.

All formats, including MKV, MP4, AVI and MOV files are supported

All codecs are already included with no need to download anything else.

VLC Media Player MOD APK is an entertainment app that allows you to play all kinds of media files on your device. It supports a wide variety of formats, including MKV, MP4, AVI, MOV, Ogg, FLAC, TS, M2TS, Wv and AAC. You can also use it to stream videos from the internet.

It allows you to read subtitles, Teletext or closed captions

VLC media player is a free, open-source cross-platform multimedia player that plays most multimedia files as well as DVDs and CDs.

Unlike other media players, it does not require a digital rights management (DRM) license to play media content. It is an extremely powerful media player that supports almost all types of videos and music files. It can also play live streams (for example, IPTV), podcasts and internet channels like YouTube or Dailymotion in the background while working on other tasks.

It has many advanced features such as audio equalizer presets with bass boost & virtualizer modes which you can use for enhanced sound experience.

You can adjust brightness level for videos according to your needs using this feature so that it does not strain your eyes much when watching video content at night time or low light conditions etcetera.

VLC Media Player MOD APK for Mobile {{version}} (Pro Unlocked) VLC Media Player MOD 2 min

VLC Media Player for Android has a media library for audio and video files, and allows to browse folders directly

VLC Media Player for Android has a media library for audio and video files, and allows to browse folders directly. VLC can play all formats (MPEG-2, MPEG-4, H.264, DivX) but also less common formats like OGM, MKV or WMV.

A small number of features are available: you can use gestures to fast forward or rewind the video, you can zoom the video and there is a night mode that makes it easier to watch movies in low light conditions.

VLC supports multiple audio and subtitle tracks. The app supports screen-rotation options and gestures to adjust volume, brightness and seeking

VLC Media Player is a free and open-source media player that supports most video file formats. First released in 2001, VLC is able to read most audio and video formats without the need for additional codecs. With a focus on portability and interoperability with other operating systems, VLC runs on most operating systems including Linux, macOS, Microsoft Windows and Android.

VLC supports all major video formats such as AVI, DVD, WMV and FLV. Other supported file formats include Ogg Vorbis (OGG), Matroska (MKV), QuickTime (MOV), MPEG-1/2/4, RealVideo(RM), Audio Layer 3 (MP3), WAV (WAVE) and MIDI. It also supports streaming protocols such as RTSP, RTP/RTSP, HTTP, MMS (Media Server).

With this MOD APK you will get the following features:

  • No ads
  • No promotions or pop-up messages
  • Background playback support
  • Support for Chromecast

VLC Media Player MOD APK - Browse

VLC Media Player MOD APK FAQS

1. What is VLC Media Player?

VLC Media Player is a free and open source media player and multimedia framework developed by VideoLAN, a non-profit organization. It can play most audio and video files as well as DVDs, CDs, VCDs and streaming media.

2. Is VLC Media Player free?

Yes! VLC is 100% free software and does not cost you anything to download or use. You can also use it for any purpose, even commercial ones.

3. How do I install VLC Media Player?

Download it from Google Play Store or in our site in the link below.

VLC Media Player MOD APK Conclusion

Once you have the app downloaded, you can use it just like any other video player. However, there are a few things that set VLC apart from other apps in this category. It supports many different types of media formats and codecs, so it will play almost anything you throw at it. It also has an equalizer for adjusting the audio levels on your device to suit your tastes (and hearing). You can search for subtitles using the built-in subtitle database or add them manually yourself if need be. Finally, there’s also some nifty features like gesture controls for volume adjustment or brightness adjustments that make watching media even easier than before!

DOWNLOAD (34MB)
How To Install Apps Games
5/5 (1 vote)