Скачать Dr.Web CureIt! {{version}}
Скачать Dr.Web CureIt! {{version}}

Скачать Dr.Web CureIt! 12.6.20220816

По vquaimy34 - 16/09/2022
Имя Dr.Web CureIt! anti-virus utility
Версия 12.6.20220816
Размер 277MB
Категория Программное обеспечение
Залезай Google Play
Цена FREE
Издатель Dr.Web
Genre
Update 16/09/2022 (2 недели ago )
СКАЧАТЬ (277MB)
Как установить приложения и игры

Введение в Dr.Web CureIt!

Dr.Web CureIt! это бесплатный инструмент для обнаружения и удаления вирусов и других вредоносных программ с вашего компьютера. Он использует самые современные технологии для обнаружения и удаления вирусов, шпионских программ, троянов, червей, рекламного ПО и другого вредоносного программного обеспечения.

Dr.Web CureIt! не только обнаруживает вирусы, но и может удалить их с вашего компьютера, не повреждая ваши файлы или операционную систему. Программа сканирует весь компьютер одним щелчком мыши: загрузочный сектор, память, жесткие диски и все подключенные диски. Результаты сканирования отображаются в простой таблице, которая позволяет легко понять, что было найдено и где оно было найдено.

Скачать Dr.Web CureIt! {{version}} Drweb CureIt 1 min

Dr.Web CureIt! это простое в использовании средство исправления для удаления вирусов

Вы можете использовать Dr.Web CureIt! в качестве основного антивирусного сканера в случае чрезвычайной ситуации, или он может быть использован в качестве дополнительного инструмента к полноценному антивирусному решению.

Dr.Web CureIt! предназначен для удаления:

  • Черви и трояны — вредоносные программы, которые распространяются по сетям путем отправки сообщений электронной почты с вложениями или через общие сетевые ресурсы
  • Вирусы – программы, способные воспроизводить себя и заражать файлы на носителях информации

Dr.Web CureIt может быть использован в качестве основного антивирусного сканера в случае чрезвычайной ситуации

Dr.Web CureIt — это портативная утилита, предназначенная для использования в качестве автономного сканера. При первом запуске Dr.Web CureIt автоматически выполняется углубленное сканирование компьютера на наличие вредоносных программ и других угроз. Программа также включает в себя опцию «Мгновенное сканирование», которая обнаруживает и удаляет активные вредоносные программы из вашей системы.

Dr.Web CureIt не требует установки на компьютер и может использоваться в качестве основного антивирусного сканера в случае возникновения чрезвычайной ситуации, либо для проверки системы перед установкой полноценного антивирусного программного решения.

Dr.Web CureIt! незаменимое средство для защиты компьютеров от вирусов и других вредоносных объектов

Dr.Web CureIt! является незаменимым средством для лечения компьютеров под управлением MS Windows 8/7/Vista/XP/Server 2003/2008/2012 от вирусов и других вредоносных объектов, которые остались незамеченными вашим антивирусным программным обеспечением.

Dr.Web CureIt! основан на движке сканирования Dr.Web, который успешно работает с 1999 года, а также предлагает своим пользователям ряд уникальных функций, недоступных в конкурирующих продуктах:

  • Поддержка 64-разрядных систем (Windows 10/8/7)
  • Поддержка 64-разрядной версии Windows Server 2008 R2
  • Поддержка скинов

Скачать Dr.Web CureIt! {{version}} Drweb CureIt 2 min

Dr.Web CureIt! обнаруживает и нейтрализует вирусы, руткиты, троянских коней, шпионские и другие вредоносные программы

Это простое в использовании средство исправления, которое помогает быстро удалять вредоносные объекты из операционной системы. Программа работает на всех современных версиях Windows: 8/8.1/10/XP/Vista/7/2003 Server и т.д., а также на Apple Mac OS X 10.6 или выше, ядрах Linux 2.6 или выше (включая Ubuntu 12+).

Dr.Web CureIt! является отдельным антивирусным сканером на базе Dr.Web Scanning Engine

Dr.Web CureIt! это отдельный антивирусный сканер на базе Dr.Web Scanning Engine, который поможет вам быстро сканировать и вылечить компьютер, если у вас не установлено антивирусное программное обеспечение или истек его пробный период. Он не требует установки на компьютер и может быть использован в качестве основного антивирусного сканера в случае чрезвычайной ситуации.

Подробный список функций:

  • Удаляет вирусы с жесткого диска без установки антивирусной программы
  • Позволяет удалять вирусы до того, как они заразят другие устройства (например, USB-накопители)
  • Имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко перемещаться по меню, с четкими инструкциями для каждого выполненного действия

Утилита может проверять системную память, загрузочные файлы, загрузочные сектора жестких дисков и съемных носителей

Утилита может проверять системную память, загрузочные файлы, загрузочные сектора жестких дисков и съемных носителей, а также любые указанные пользователем папки, включая архивы с вложенной структурой (ZIP, CAB, RAR).

Программа способна сканировать файлы на вашем компьютере. Он обнаруживает вредоносный код в файловых архивах: ZIP, CAB, RAR и т.д. Процесс сканирования учитывает вложенную структуру архивов.

Следует вылечить! обнаружить все зараженные объекты, он попытается очистить их с помощью собственных процедур лечения, прежде чем пытаться вылечить их с помощью встроенных средств безопасности Windows (если таковые имеются).

drweb cureit - Checking Computer

Dr.Web CureIt! Функции

  • Быстрое сканирование файлов в облаке
  • Несколько режимов сканирования: быстрое сканирование и полное сканирование
  • Автоматическое обновление вирусной базы
  • Простая установка

Dr.Web CureIt! Часто задаваемые вопросы

Как Dr.Web лечит Это! защитить мой компьютер?

Dr.Web CureIt! это автономная утилита, которая защищает ваш компьютер от вирусов и программ-вымогателей. Он использует специальную базу данных, которая содержит информацию о последних угрозах, поэтому программа может остановить их до того, как они заразят вашу систему. Программа также имеет функцию автоматического обновления, поэтому она всегда будет иметь самую современную защиту.

Какие операционные системы делает Dr.Web CureIt! поддержка?

Dr.Web CureIt! совместим со всеми версиями Windows: Windows 7, 8 и 10, а также Windows Server 2008 R2/2012 R2 (x64). Для систем Mac OS X необходимо скачать отдельную версию Dr.Web CureIt!.

Как установить Dr.Web CureIt!?

Чтобы установить Dr.Web CureIt!, скачайте его с нашего сайта, дважды щелкните по установочному файлу (.exe), следуйте инструкциям на экране и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса от самой программы установки.

Dr.Web CureIt! Заключение

Dr.Web CureIt! это антивирусное программное обеспечение, которому доверяют миллионы пользователей за его способность защищать их от вирусов, вредоносных программ и других угроз. Он также прост в использовании и установке, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для экспертов.

Если вы ищете антивирусное программное обеспечение, которое защитит ваш компьютер от всех видов вирусов, в том числе тех, которые не обнаруживаются другими программами, Dr.Web CureIt! это отличный выбор.

 

СКАЧАТЬ (277MB)
Как установить приложения и игры
5/5 (1 vote)

Dr.Web CureIt! anti-virus utility {{version}}
Dr.Web CureIt! anti-virus utility {{version}}

Dr.Web CureIt! anti-virus utility 12.6.20220816

By chryzrodriguez07 - 15/09/2022
Name Dr.Web CureIt! anti-virus utility
Version 12.6.20220816
Size 277MB
Category Software
Get It On Google Play
Price FREE
Publisher Dr.Web
Genre
Update 15/09/2022 (1 week ago )
DOWNLOAD (277MB)
How To Install Apps Games

Introduction about Dr.Web CureIt!

DrWeb CureIt! is a free tool for detecting and removing viruses and other malware from your computer. It uses state-of-the-art technology to detect and remove viruses, spyware, trojans, worms, adware and other malicious software.

DrWeb CureIt! not only detects viruses, but can also remove them from your computer without damaging your files or the operating system. The program scans the entire computer with one click: the boot sector, memory, hard drives and all attached drives. The results of the scan are displayed in a simple table that makes it easy to understand what has been found and where it was found.

Dr.Web CureIt! anti-virus utility {{version}} Drweb CureIt 1 min

Dr.Web CureIt! is an easy-to-use remediation tool for removing viruses

You can use Dr.Web CureIt! as the main virus scanner in the case of an emergency, or it can be used as a complementary tool to a full antivirus solution.

Dr.Web CureIt! is designed to remove:

  • Worms and Trojans – malicious programs that spread on networks by sending e-mail messages with attachments or through network shares
  • Viruses – programs that are capable of reproducing themselves and infecting files on storage media

Dr.Web CureIt can be used as the main virus scanner in the case of an emergency

DrWeb CureIt is a portable utility designed to be used as a standalone scanner. When you first run DrWeb CureIt, it automatically runs an in-depth scan of your computer for malware infections and other threats. The program also includes an “Instant Scan” option that detects and removes active malware from your system.

DrWeb CureIt does not require installation on your computer and can be used as the main virus scanner in the case of an emergency, or to check your system before installing a full-fledged anti-virus software solution.

Dr.Web CureIt! is an indispensable tool for curing computers from viruses and other malicious objects

DrWeb CureIt! is an indispensable tool for curing computers running MS Windows 8/7/Vista/XP/Server 2003/2008/2012 from viruses and other malicious objects that have gone undetected by your anti-virus software.

DrWeb CureIt! is based on the DrWeb scanning engine, which has been operating successfully since 1999, while also offering its users a number of unique features not available in competing products:

  • Support for 64-bit systems (Windows 10/8/7)
  • Support for Windows Server 2008 R2 x64 Edition
  • Skins support

Dr.Web CureIt! anti-virus utility {{version}} Drweb CureIt 2 min

Dr.Web CureIt! detects and neutralises viruses, rootkits, Trojan horses, spyware and other malware

It is an easy-to-use remediation tool that helps you remove malicious objects from your operating system quickly. The program runs on all modern versions of Windows: 8/8.1/10/XP/Vista/7/2003 Server etc., but also on Apple Mac OS X 10.6 or higher, Linux kernels 2.6 or higher (including Ubuntu 12+).

Dr.Web CureIt! is a separate anti-virus scanner based on the Dr.Web Scanning Engine

Dr.Web CureIt! is a separate anti-virus scanner based on the DrWeb Scanning Engine, which will help you quickly scan and cure your computer if you do not have installed anti-virus software or its trial period has expired. It does not require installation on your computer and can be used as the main virus scanner in case of an emergency.

A detailed list of features:

  • Removes viruses from your hard disk without having to install the antivirus program
  • Allows you to remove viruses before they infect other devices (e.g., USB drives)
  • Has an intuitive interface that allows easy navigation through menus, with clear instructions for each action performed

The utility can examine the system memory, startup files, boot sectors of hard drives and removable storage devices

The utility can examine the system memory, startup files, boot sectors of hard drives and removable storage devices, and any user specified folders including archives with a nested structure (ZIP, CAB, RAR).

The program is able to scan files on your computer. It detects malicious code in file archives: ZIP, CAB, RAR etc. The scan process takes into account the nested structure of archives.

Should CureIt! detect any infected objects it will attempt to clean them using its own disinfection routines first before attempting to disinfect them via Windows built-in security tools (if available).

drweb cureit - Checking Computer

Dr.Web CureIt! Features

  • Fast scanning of files in the cloud
  • Multiple scanning modes: Quick Scan and Full Scan
  • Automatic updates of the virus database
  • Easy installation

Dr.Web CureIt! FAQS

How does Dr.Web CureIt! protect my computer?

Dr.Web CureIt! is a standalone utility that protects your computer from viruses and ransomware. It uses a special database that contains information about the latest threats, so the program can stop them before they infect your system. The program also has an automatic update feature, so it will always have the most up-to-date protection possible.

Which operating systems does Dr.Web CureIt! support?

Dr.Web CureIt! is compatible with all versions of Windows: Windows 7, 8 and 10 as well as Windows Server 2008 R2/2012 R2 (x64). For Mac OS X systems, you'll need to download a separate version of Dr.Web CureIt!.

How do I install Dr.Web CureIt!?

To install Dr.Web CureIt!, download it from our website, double-click on the installation file (.exe), follow the on-screen prompts and restart your computer when prompted to do so by the installer program itself.

Dr.Web CureIt! Conclusion

DrWeb CureIt! is an antivirus software that has been trusted by millions of users for its ability to protect them from viruses, malware and other threats. It’s also easy to use and install, making it a great choice for both newbies and experts alike.

If you’re looking for an antivirus software that will keep your computer safe from all kinds of viruses, including those that aren’t detected by other programs, Dr.Web CureIt! is a great choice and you can download it here at HTWARES.

DOWNLOAD (277MB)
How To Install Apps Games
5/5 (1 vote)